Что относится к POS материалам?

Точки продаж (POS) — это стратегически расположенные места в розничных магазинах, где покупатели принимают решения о покупке.

POS-материалы (POSM) — это рекламно-маркетинговые материалы, которые используются в POS, чтобы повлиять на решения покупателей и увеличить продажи.

  • Ключевые разновидности POSM:
  • Плакаты
  • Дисплеи
  • Стенды
  • Подвесные баннеры
  • Воблеры
  • Шелл-токеры
  • Полки-накопители

Эффективные POSM могут усилить узнаваемость бренда, привлечь внимание к продуктам, предоставлять информацию о товарах, создавать ощущение срочности и побуждать к покупке.

Для достижения максимального эффекта от POSM важно понимать целевую аудиторию, анализировать эффективность и адаптировать материалы к меняющимся тенденциям в розничной торговле.

Какие бывают POS-материалы?

Виды POS-материаловВоблер. Имеет основу из плотной бумаги или тонкого картона, которая прикреплена к гибкой пластиковой ножке. … Шелфтокер. Полоса бумаги или картона, которая выделяет товар одного бренда от аналогов на полке. … Ценники. … Некхенгер. … Баннер. … Гирлянда. … Мобайл. … Шоу-бокс.

Nintendo Switch 2: Новости и предвкушение

Nintendo Switch 2: Новости и предвкушение

Как платить через POS-терминал?

Принцип действия POS-терминала

При безналичной оплате покупатель уведомляет кассира. Кассир активирует режим оплаты на терминале и вводит сумму покупки.

Существует несколько способов оплаты картой через POS-терминал:

  • Приложить карту к бесконтактному устройству
  • Вставить карту в специальный слот
  • Провести карту магнитной полосой через ридер

После выбора способа оплаты покупатель вводит свой PIN-код.

Где размещать POS-материалы?

Стратегически размещайте свои POS-материалы:

  • На «стыке» мест: уличное окружение магазина, вестибюль или коридор в ТЦ, внутри магазина прямо у входа
  • Вариативность форматов: от mini-desk до масштабных стендов, чтобы подойти под любой размер и конфигурацию торговой зоны

Прокрутить вверх