Основные виды графики:
- Растровая графика
Представляет собой набор пикселей (мелких точек), каждый из которых имеет свой цвет. При увеличении масштаба изображения растровые изображения теряют резкость и детализацию.
- Векторная графика
Использует математические уравнения для описания объектов. Векторные изображения могут быть масштабированы и переформатированы без потери качества.
- Трехмерная графика
Создает иллюзию глубины и объема с использованием компьютерных моделей. Используется в кино, видеоиграх и анимации.
- Фрактальная графика
Основана на математических последовательностях, которые создают самоподобные узоры. Фракталы часто используются для создания абстрактных и природных изображений.
- Символьная графика
Использует символы (например, буквы и цифры) для создания изображений. Часто применяется в терминалах и текстовых редакторах.