Что показывает ARPU?

ARPU (Average Revenue Per User) — метрика, которая показывает, сколько клиент в среднем тратит на продукт за определенный период времени: день, месяц или год. Помогает прогнозировать прибыль, принимать решения об эффективности рекламных каналов, UI/UX-изменений и сегментировать клиентов.

Что такое LTV как считается?

LTV = GML / (R/(1+D-R)) Рассчитывается как произведение коэффициента прибыли (AGM) и средней стоимости заказа за определенный период (AOV). D — это средняя скидка, которую предоставляет компания.

Как расшифровывается ARPU?

ARPU (англ. Average revenue per user, средняя выручка на одного пользователя) — показатель, используемый телекоммуникационными компаниями (в том числе интернет-провайдерами, IT-компаниями и другими компаниями, предоставляющими онлайн-сервисы) и означающий средний доход (обычно за месяц) в расчёте на одного абонента.

Что означает метрика ARPU?

ARPU (Average Revenue Per User) — метрика, которая показывает, сколько клиент в среднем тратит на продукт за определенный период времени: день, месяц или год.

Как рассчитать LTV пример?

Для вычисления LTV нужно разделить средний доход с покупателя за выбранный период на количество покупателей за этот период. Допустим, за год в онлайн-магазине совершили покупку 200 покупателей. При этом магазин получил доход в 1 миллион рублей. Значит, LTV = 1 000 000 рублей / 200 = 5 000 рублей.

Какой LTV считается хорошим?

Соотношение LTV к CAC может быть очень разным для разных ниш. Чего точно не должно быть, так это соотношения 1/1, или меньше, потому что это значит, что привлеченные клиенты не окупятся никогда. Чем больше вы вложите денег в привлечение, тем больше потеряете. Принято считать «хорошим» соотношение 3/1 и 4/1.

Что показывает метрика LTV?

Что такое LTV и что показывает метрика LTV, или Lifetime Value, — пожизненная ценность клиента. Метрика показывает, сколько денег клиент принёс компании за всё время взаимодействия с ней. Это может быть и чистая прибыль от клиента, и доход от всех его заказов.

Как рассчитать LTV клиента?

Простая формула LTV: средний чек × среднее время работы. Например, абонемент в фитнес‑зал на месяц стоит 4000 ₽, а клиент покупает абонемент в среднем семь раз.

Прокрутить вверх