Метод 5W Марка Шеррингтона – это мощный инструмент для определения целевой аудитории.
Основанный на маркетинговом принципе, что каждый продукт имеет своего потребителя, он позволяет сегментировать рынок, выделяя группы людей с похожими потребностями.
- Это позволяет создавать таргетированные предложения, отвечающие специфическим интересам каждой целевой группы.
Какие бывают виды сетевых конфликтов?
Типы сетевых конфликтов:
- Внутриличностные: возникают в рамках одного человека.
- Межличностные: происходят между двумя или более индивидами.
- Межгрупповые: затрагивают целые группы или организации.
Что относится к базовым процессам по управлению профессиональными рисками?
К базовым процессам управления профессиональными рисками относятся:
- Специальная оценка условий труда: выявление и оценка факторов на производстве, которые могут нанести вред здоровью работников.
- Оценка профессиональных рисков: анализ возможных опасностей и оценка их последствий для работников.
- Процессы для допуска работника к работе:
- Медицинские осмотры работников
- Обучение работников
- Обеспечение работников СИЗ