CPI — cost per install) — рекламная метрика, применяемая в мобильном интернет-маркетинге, которая показывает стоимость установки приложения. Представляет собой отношение бюджета рекламной кампании к общему количеству успешных установок приложения на мобильные устройства.
Что означает низкий CPI?
Индекс потребительских цен (CPI) является широко используемым показателем уровня цен на потребительские товары и услуги.
- Рост CPI: свидетельствует о повышении потребительских цен, что указывает на инфляцию.
- Снижение CPI: указывает на снижение потребительских цен, что говорит о дефляции или более низкой инфляции.
Таким образом, низкий CPI отражает:
- Снижение стоимости жизни для потребителей.
- Потенциальную дефляцию, когда цены на товары и услуги продолжают падать.
- Замедление темпов инфляции, если CPI ранее был высоким.
- Повышение реальной покупательной способности потребителей, поскольку их доходы могут приобрести больше товаров и услуг.
Низкий CPI может иметь как положительные, так и отрицательные последствия для экономики. Хотя он снижает стоимость жизни для потребителей, он также может привести к снижению экономического роста и инвестиций.
Что делает CPI с фондовым рынком?
Фондовые рынки, как правило, не так сильно подвержены влиянию данных индекса потребительских цен, но могут быть таковыми, поскольку более высокие процентные ставки могут привести к замедлению деловой активности. В целом фондовые рынки предпочитают более низкий индекс потребительских цен, который позволяет потребителям продолжать тратить, а бизнесу продолжать инвестировать .