Что такое EPC и EPR?

EPC (заработок за клик) отображает средний доход с каждого посетителя, помогая оценить рентабельность трафика.

EPR (заработок за 100 переходов) указывает на общую прибыль со 100 кликов, давая представление об эффективности рекламных кампаний.

Что такое CPC и CTR?

CPC – Cost Per Click — стоимость за клик. CTR – Click-through rate, отношение кликов к показам. Например, если количество показов 15000, а количество кликов 30, то CTR=30/15000=0.2%. CPM – Cost Per Mille – стоимость за тысячу показов.

Что такое показатель CPM?

CPM (Стоимость за тысячу показов) измеряет ценность рекламы по количеству ее просмотров на странице или сайте.

Для паблишеров он выгоден, поскольку рекламодатели платят фиксированную сумму за каждую тысячу показов рекламного блока:

  • Общепринятый показатель среди крупных издателей
  • Защищает доход паблишеров, гарантируя платежи за показы

Что такое CPL и CPA?

CPA — плата за действия. CPA бывает нескольких видов: CPL — плата за контакты пользователя, CPI — плата за установку приложений, CPO — плата за заказ, CPS — плата за продажу, CPV — плата за посещение целевой страницы. CPM — плата за 1000 показов.

Прокрутить вверх