Что такое EPC в маркетинге?

EPC в Маркетинге

EPC (доход за клик) — это показатель, используемый в маркетинге партнерских программ и рекламных кампаниях с оплатой за клик (PPC). Он измеряет среднюю сумму дохода, полученную с каждого клика на рекламный материал.

EPC рассчитывается путем деления общего чистого дохода, полученного от продажи трафика, на общее количество кликов, сгенерировавших этот доход. Формула выглядит следующим образом:

EPC = Общий чистый доход / Общее количество кликов

EPC является важным показателем для оценки эффективности рекламных кампаний и партнерств. Высокий EPC указывает на то, что рекламные материалы и стратегии партнерства генерируют значительный доход.

Подходит Ли Minecraft Для Nintendo Switch 7-Летнему Ребенку?

Подходит Ли Minecraft Для Nintendo Switch 7-Летнему Ребенку?

  • Преимущества использования EPC:
  • Измерение эффективности партнерских программ и рекламных кампаний
  • Оптимизация размещения рекламы для получения максимального дохода
  • Оценка потенциального дохода от партнерств и рекламных кампаний

Факторы, влияющие на EPC:

  • Качественный трафик: целевой и заинтересованный трафик, конвертирующийся в продажи
  • Релевантность рекламы: насколько реклама соответствует интересам целевой аудитории
  • Оптимизация посадочной страницы: простота использования, убедительное содержание
  • Конкуренция: уровень конкуренции в нише

Для повышения EPC важно сосредоточиться на улучшении качества трафика, повышении релевантности рекламы, оптимизации посадочных страниц и проведении конкурентного анализа.

Что такое SOI и DOI?

DOI и SOI — это механики подтверждения лида, а также точки конверсии в CPL-модели, которые применяются при работе с офферами с несложной воронкой продаж: Sweepstakes & Survey, нутра, e-commerce, дейтинг. Целевым действием в данном случае считается заполнение лид-формы на лендинге рекламодателя.

Прокрутить вверх