Что такое инпут-лаг в играх?

Инпут-лаг представляет собой временной промежуток между активацией пользователем игрового ввода (например, нажатием кнопки или перемещением мыши) и отражением этого ввода на экране.

Инпут-лаг в играх является критичным фактором, поскольку он напрямую влияет на отзывчивость игр и восприятие игроком их плавности:

  • Низкий инпут-лаг: обеспечивает практически мгновенное отображение ввода на экране, что создает ощущение плавности и отзывчивости.
  • Высокий инпут-лаг: приводит к задержке отображения ввода, делая управление менее отзывчивым и нарушая погружение в игру.

При оценке инпут-лага в играх учитываются различные компоненты:

  • Монитор: Задержка отклика пикселей на изменение входного сигнала.
  • Графический процессор (GPU): Время, необходимое для обработки графической информации.
  • Движок игры: Время, необходимое для обработки ввода игроком и обновления игрового состояния.
  • Операционная система: Дополнительное время, затрачиваемое на передачу ввода между аппаратными компонентами.

Для минимизации инпут-лага рекомендуется использовать компоненты с низкой задержкой, такие как мониторы с быстрым временем отклика и высокопроизводительные графические процессоры. Кроме того, настройки операционной системы и игры могут быть оптимизированы для снижения задержки ввода.

Прокрутить вверх