Блокчейны второго уровня (Layer 2) представляют собой механизмы масштабирования, созданные для повышения пропускной способности базового блокчейна.
Принцип работы Layer 2 заключается в обработке большого количества транзакций вне основного блокчейна (например, Bitcoin или Ethereum), а затем объединении этих транзакций в одну и записи в базовый блокчейн. Это позволяет увеличить пропускную способность основного блокчейна без ущерба для его безопасности.
Существует несколько различных типов решений Layer 2, в том числе:
- Каналы состояний (State Channels): двусторонние частные каналы, позволяющие сторонам совершать неограниченное количество транзакций вне основного блокчейна.
- Плазменные цепочки (Plasma Chains): дочерние блокчейны, которые наследуют безопасность базового блокчейна, позволяя разработчикам создавать свои собственные децентрализованные приложения.
- Оптимистичные сводки (Optimistic Rollups): решения, которые предполагают, что все транзакции действительны, и оспариваются только в случае недействительности.
- ZK-Свертки (ZK Rollups): решения, которые используют доказательства с нулевым разглашением для быстрого и безопасного объединения транзакций.
Использование решений Layer 2 предоставляет ряд преимуществ:
- Повышенная пропускная способность
- Более низкие комиссии за транзакции
- Улучшенная конфиденциальность
- Расширенный функционал и возможности
В заключение, блокчейны Layer 2 являются мощными технологиями, которые играют решающую роль в масштабировании и развитии блокчейн-экосистемы.
Для чего нужен Layer?
Слои (Layers) являются мощным инструментом для организации и управления сценами в движке Unity.
Основное назначение слоев заключается в обеспечении гибкости при рендеринге и освещении. Камеры могут быть настроены на рендеринг только объектов, относящихся к определенным слоям, а источники света могут быть настроены на освещение этих объектов.
Однако слои также имеют дополнительные применения:
- Избирательный игноринг коллайдеров: При рейкастинге можно игнорировать коллайдеры, относящиеся к определенным слоям.
- Определение столкновений: Слои могут использоваться для определения столкновений между объектами, принадлежащими к разным слоям.
- Организация иерархии сцены: Слои могут помочь визуально упорядочить иерархию сцены, группируя вместе связанные объекты.
- Оптимизация производительности: Использование слоев при рендеринге и освещении может улучшить производительность за счет ограничения вычислений для определенных объектов.
Как добавить BTC B в метамаск?
B в метамаск нужно:В кошельке выбрать нужную сеть и далее в разделе криптовалют пролистать в самый низ — нажать кнопку “Импорт токенов”.Скопировать адрес смарт-контракта для Bitcoin Avalanche Bridged (BTC. b) из списка ниже.Вставить в поле “Адрес смартконтракта”.Нажать кнопку “Добавить пользовательский токен”.