Полигон, геометрическая основа моделирования в Blender, представляет собой плоское пространство, создаваемое путем соединения точек ребрами.
- Базовая единица трехмерного моделирования в Blender
- Определяет форму и структуру объектов
Как добавить объект в блендере?
Манипулируйте сценой в Blender, вызывая меню добавления объектов одним нажатием клавиш: Shift+A. Это магическая комбинация, открывающая обширный каталог доступных объектов.
- Выбирайте из разнообразия категорий, чтобы мгновенно добавить объекты разной формы, размеров и динамики в вашу сцену.
Сколько должно быть полигонов?
Количество полигонов зависит от:
- Требуемое качество
- Целевая платформа
- Мобильные устройства: 300-1500 полигонов
- Настольные платформы: 1500-4000 полигонов