Что такое токен орд?

Токены ОРД — это уникальные идентификаторы, выдаваемые до запуска рекламы, которые указывают на наличие зарегистрированного рекламного креатива в Едином реестре интернет-рекламы (ЕРИР).

Токены генерируют операторы рекламных данных (ОРД) — компании, собирающие и передающие информацию о рекламе в ЕРИР.

Что такое ERID?

ERID: ключ к успешным рекламным кампаниям!

  • Организует и отслеживает кампании, обеспечивая эффективность.
  • Дает полную картину результатов рекламы, отслеживая каждый клик.

Что такое токен Укэп?

Токен Укэп: ваш надежный хранитель электронной подписи

  • Токены Укэп — специализированные носители информации, предназначенные для хранения и защиты электронных подписей.
  • Они обеспечивают высокий уровень безопасности для ваших конфиденциальных ключей, защищая их от несанкционированного доступа.

Где брать ERID?

В Яндекс Дистрибуции на вкладке Инструменты Маркета в процессе создания каждого инструмента можно получить идентификатор ERID и зарегистрировать ваши креативы в ОРД Яндекса.

Что такое ОРД?

Оперативно-розыскная деятельность (ОРД) — это комплекс конституционных и регламентированных законами и другими правовыми актами гласных и негласных мероприятий, осуществляемых специальными государственными органами (органами внутренних дел, органами Федеральной службы безопасности, таможенными органами и органами по контролю за оборотом наркотиков) в целях:

  • выявления, пресечения или раскрытия преступлений;
  • розыска скрывающихся и пропавших без вести людей;
  • установления имущества, подлежащего конфискации;
  • добывания информации об событиях и деяниях, опасных для государства.

Ключевые особенности ОРД:

  • Гласные мероприятия (например, опрос свидетелей и потерпевших) проводятся без скрытия своей цели и используются в основном в рамках досудебного производства по уголовному делу.
  • Негласные мероприятия (например, наблюдение, оперативный эксперимент) проводятся тайно и направлены на получение информации, которая не может быть добыта гласными способами.
  • ОРД осуществляется на основе закона и соблюдения прав граждан.
  • Сотрудники органов, осуществляющих ОРД, имеют специальную подготовку и verfügen специальными средствами.
  • Важная информация: * ОРД является неотъемлемой частью системы правоохранительной деятельности и играет важную роль в борьбе с преступностью и защите национальной безопасности. * Результаты ОРД используются в качестве доказательств в уголовном процессе. * Граждане обязаны оказывать содействие сотрудникам ОРД в пределах своей компетенции.

Что такое Ерир?

Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР) — это централизованная система учета и контроля информации об интернет-рекламе в Российской Федерации, созданная Роскомнадзором.

Основная цель ЕРИР — обеспечить прозрачность и эффективность рынка интернет-рекламы. Он позволяет:

  • Отслеживать и контролировать весь объем интернет-рекламы в стране
  • Оценивать ее эффективность и влияние на целевую аудиторию
  • Обеспечивать соблюдение законодательства в сфере рекламы

Участники рынка интернет-рекламы (рекламодатели, рекламораспространители и операторы рекламных данных) обязаны с 1 сентября 2024 года подавать отчетность в ЕРИР.

В ЕРИР отражается информация о:

  • Рекламодателях и их контактных данных
  • Рекламных кампаниях и их параметрах
  • Рекламных площадках
  • Бюджетах и результатах рекламных кампаний

Данные ЕРИР используются:

  • Регуляторными органами для контроля рынка и применения мер административного воздействия
  • Участниками рынка для анализа тенденций, оптимизации рекламных кампаний и оценки эффективности инвестиций
  • Исследователями для изучения динамики рынка интернет-рекламы и ее влияния на экономику

Чем отличается Укэп от Эцп?

КЭП (УКЭП) — усиленная квалифицированная электронная подпись. То же самое что и ЭЦП (ЭП), только с уточнением, что подпись создана с помощью именно квалифицированного сертификата.

Как отличить Эцп от Укэп?

Ключевое отличие электронной квалифицированной подписи (ЭЦП) от усиленной неквалифицированной электронной подписи (УКЭП) заключается в том, что:

  • Сертификат ключа проверки ЭЦП выдается исключительно аккредитованным удостоверяющим центром (УЦ), прошедшим соответствующую государственную проверку.
  • Для создания ЭЦП используются программные средства, сертифицированные Федеральной службой по техническому и экспортному контролю (ФСТЭК) на соответствие требованиям Федерального закона № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

При использовании ЭЦП обеспечивается наивысший уровень юридической значимости электронного документа, эквивалентный собственноручной подписи.

Важно отметить, что:

  • Сертификаты ЭЦП имеют ограниченный срок действия, обычно один год.
  • Пользователь ЭЦП должен пройти процедуру идентификации в УЦ, подтвердив свою личность с помощью паспорта или другого установленного документа.
  • Для хранения и использования ЭЦП могут применяться различные средства, включая специализированные USB-носители (токены), программные средства и облачные сервисы.

Что можно сделать с ЭЦП физ лица?

Функции Электронной цифровой подписи (ЭЦП) для физических лиц:

  • Подтверждение учетной записи на портале Госуслуг: для получения доступа к электронным государственным услугам.
  • Регистрация индивидуального предпринимателя (ИП) или юридического лица: в налоговых органах через электронную систему.
  • Подача налоговой декларации: в Федеральную налоговую службу (ФНС) в электронном виде, что позволяет сэкономить время и упрощает процесс.
  • Подписание трудового договора для удаленной работы: ЭЦП позволяет подписать трудовой договор удаленно, не посещая офис работодателя.
  • Регистрация сделки с недвижимостью в Росреестре: ЭЦП используется для подачи заявления на регистрацию права собственности и проведения сделок с недвижимостью в электронном виде.
  • Подача заявки на получение патента: в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент) для защиты прав на изобретения, промышленные образцы, товарные знаки и др.
  • Дополнительная полезная информация: * ЭЦП повышает уровень безопасности при проведении электронных операций, защищая от мошенничества и несанкционированного доступа к личной информации. * Получить ЭЦП можно в специальных аккредитованных удостоверяющих центрах, которые проходят строгий надзор со стороны регуляторов. * Срок действия ЭЦП обычно составляет 1 год. По истечении этого срока необходимо получить новую подпись. * ЭЦП также может использоваться для проведения электронных торгов, подписания электронных документов, получения банковских услуг и многого другого.

Где можно использовать ЭП?

Электронная подпись (ЭП) — это надежный инструмент цифровой идентификации, позволяющий удостоверять подлинность электронных документов.

ЭП широко используется для:

  • Получения государственных и муниципальных услуг без посещения ведомств;
  • Банковских операций и документооборота с кредитными организациями;
  • Подписания договоров, актов и других юридически значимых документов с контрагентами;
  • Внутреннего и внешнего документооборота в организациях, сокращая время на согласование и обработку бумаг.

Какие бывают сертификаты ЭП?

Существуют различные виды электронных подписей (ЭП), каждый из которых имеет свои особенности и предназначение:

  • Простая ЭП (ПЭП): набор символов (например, логин и пароль), используемый для доступа на веб-ресурсы.
  • Неквалифицированная ЭП (НЭП): электронная подпись с расширенным набором функций, предоставляющая более высокий уровень защиты.
  • Квалифицированная ЭП (КЭП): электронная подпись, имеющая наиболее высокий уровень юридической значимости, обеспечиваемая аккредитованным удостоверяющим центром и соответствующая требованиям законодательства.

Для чего Унэп?

УНЭП: детектор истины электронных документов

  • Удостоверяет личность подписавшего лица.
  • Отслеживает любые изменения в документе после подписи, гарантируя его неизменность.

Прокрутить вверх