Токен: ключ доступа к цифровым владениям.
- Идентификатор пользователя в сетях и приложениях.
- Представляет сеанс работы и удостоверяет подлинность.
Как создать новый токен?
Выпуск токена в сети WAVES осуществляется без необходимости создания смарт-контракта. Достаточно инициировать транзакцию выпуска, что влечет за собой комиссию в размере 1 WAVES для обычных ассетов или 0,001 WAVES для не взаимозаменяемых токенов (NFT).
Важно отметить, что:
- Токен классифицируется как ассет, если он взаимозаменяем (например, внутренний токен сети WAVES).
- NFT отличается уникальностью и используется для представления физических или цифровых коллекционных предметов.
- Для создания NFT требуется создать мультитокен и назначить каждому отдельному токену уникальный идентификатор.
- Выпускаемые токены должны соответствовать определенным стандартам протокола WAVES (например, WAVES-NG), чтобы обеспечить взаимодействие с другими приложениями и сервисами экосистемы.
Процесс выпуска токена является быстрым и безопасным, позволяя пользователям легко создавать новые криптоактивы на платформе WAVES.
Как создавать токены для рекламы?
Создание токенов для рекламы
- Обратитесь в Оператора рекламных данных (ОРД) и зарегистрируйтесь.
- Предоставьте информацию о рекламной кампании в ОРД и отправьте ее в ЕРИР.
- Получите токен в ОРД.
- Поместите токен и данные о рекламодателе при публикации рекламного креатива.
Как выглядит токен для рекламы?
Токен для рекламного объявления идентифицирует конкретную публикацию и имеет формат «erid: xxx».
Единый идентификатор объявления (erid) — это уникальное сочетание букв и цифр, которое присваивается каждой рекламной публикации и позволяет отслеживать ее эффективность.
- Использование erid облегчает идентификацию и управление кампаниями.
- Позволяет анализировать данные о производительности объявлений, таких как показы, клики и конверсии.
Правильное использование токена имеет решающее значение для:
- Точного измерения результатов рекламы
- Оптимизации кампаний для максимальной эффективности