Где могут работать аналитики?

Аналитики находят свое профессиональное применение в различных отраслях и организациях, среди которых:

  • Финансовые учреждения: инвестиционные фонды, банки, брокерские конторы.
  • Консалтинговые компании: оказывающие услуги бизнесу и организациям по различным аспектам аналитической деятельности.
  • Компании-игроки рынка: где аналитики выполняют стратегические функции, оценивают рыночные возможности и управляют рисками, способствуя росту и развитию организации.

Особенностью работы аналитиков в компаниях-игроках рынка является то, что они не только интерпретируют данные, но и влияют на принятие бизнес-решений, что делает их ценными членами команды руководителей высшего звена.

Какие аналитики востребованы?

Аналитика сегодня востребована во всех сферах бизнеса. Особый спрос на:

  • Бизнес-аналитиков: проектируют бизнес-процессы и выстраивают стратегии развития
  • Системных аналитиков: создают IT-системы и оптимизируют бизнес-процессы
  • Аналитиков данных: обрабатывают и анализируют большие объемы данных, делают прогнозы

Сколько зарабатывают аналитики в России?

Средняя заработная плата аналитиков в России варьируется в зависимости от специализации.

  • Бизнес-аналитик: 210 000 рублей в месяц
  • Системный аналитик: 200 000 рублей в месяц
  • Аналитик 1С: 195 000 рублей в месяц
  • Маркетолог-аналитик: 110 000 рублей в месяц

Дополнительно: * Востребованность аналитиков на российском рынке труда высока, что обусловлено растущей потребностью компаний в обработке больших объемов данных. * Аналитики имеют возможность карьерного роста до руководящих должностей, таких как руководитель отдела аналитики или главный аналитик. * Уровень заработной платы аналитиков также зависит от опыта, образования и отрасли деятельности.

Какой аналитик получает больше?

Топ зарплат аналитиков в зависимости от специализацииНаправлениеСредняя зарплата, руб/мес1. Data Scientist233 0002. Бизнес-аналитик210 0003. Системный аналитик200 0004. Аналитик 1C195 000

Где работают аналитики данных?

Анализ данных нужен любому бизнесу, который работает с данными, даже малому. Небольшой бизнес обрабатывает, например, данные о клиентах, продажах, выручке. Обычно таких данных немного, поэтому задачи по аналитике могут поручать маркетологам, бухгалтерам, продакт-менеджерам и другим специалистам.

Прокрутить вверх