Мост в автомобиле представляет собой агрегат, который выполняет функцию восприятия усилий между колесами и подвеской.
В классическом исполнении мост является поперечно расположенной балкой, соединяющей ступицы колес правой и левой стороны.
- Передает силы от колес к подвеске: Как посредник между колесами и подвеской, мост передает различные силы, такие как вес транспортного средства, нагрузки от езды по неровным поверхностям и тормозные усилия.
- Обеспечивает поперечную устойчивость: Жесткое соединение колес с обеих сторон моста обеспечивает устойчивость транспортного средства, предотвращая чрезмерное переворачивание во время поворотов.
- Поддерживает вес транспортного средства: Мост выступает в качестве опоры для транспортного средства, распределяя вес и предотвращая прогиб или деформацию подвески.
- Разные типы мостов: Существуют различные типы мостов, такие как ведущие мосты, управляемые мосты и неразрезные мосты, каждый из которых предназначен для разных целей и транспортных средств.
Что входит в состав моста?
Основными конструктивными элементам моста являются пролетные строения, опоры и лестничные сходы. Пролетные строения выступают в качестве главных несущих конструкций, перекрывающих пролет и поддерживающих проезжую часть. Для перекрытия пролетов чаще всего используются балки, диафрагмы, фермы или плиты проезжей части.