Чат-боты – универсальные и удобные помощники в сети, которые позаботятся о Ваших задачах:
- Удовлетворение потребностей клиентов: ответят на вопросы и предоставят информацию о товарах и услугах.
- Повышение эффективности конверсии: предложат индивидуальные рекомендации, забронируют время или номер.
- Сбор информации: получают отзывы, собирают данные, помогают улучшить качество сервиса.
Как установить чат-бот?
Установите идеального помощника!
Перейдите на Маркет, введите в поиск нужный чат-бот или выберите из категории Чат-боты.
После установки настройте права доступа для сотрудников.
Кто создает чат бот?
Архитектор чат-ботов — высококвалифицированный специалист, отвечающий за создание, внедрение и кастомизацию сценариев чат-ботов для предприятий, в том числе:
- Разработка индивидуальных сценариев для конкретных бизнес-задач.
- Создание шаблонных сценариев для общих запросов клиентов.
Архитекторы чат-ботов также выполняют следующие функции:
- Понимание потребностей и целей предприятия в области обслуживания клиентов.
- Определение технических требований и архитектуры чат-бота.
- Интеграция чат-бота с существующими CRM-системами и другим программным обеспечением.
- Мониторинг производительности чат-бота и внесение необходимых улучшений.
- Обучение и консультирование сотрудников по использованию и поддержке чат-бота.
Архитекторы чат-ботов тесно сотрудничают с командами разработки программного обеспечения, дизайнерами и специалистами по обслуживанию клиентов, чтобы обеспечить эффективное внедрение и использование чат-ботов для улучшения взаимодействия с клиентами и повышения операционной эффективности.
Можно ли запатентовать чат бот?
Эксклюзивное право на чат-бот принадлежит его создателю в силу статьи 1228 Гражданского Кодекса Российской Федерации.
Чат-бот, как результат творческой интеллектуальной деятельности, защищается авторским правом.
- Правообладателем чат-бота является его автор.
- Авторские права позволяют контролировать использование, копирование и распространение чат-бота.