Как называется риск потерь банка в результате ошибок сотрудника?

Операционный риск — вероятность потерь для банка, связанных с ошибками или неадекватными процессами, будь то:

  • Некорректная оценка кредитных рисков
  • Ошибка в управлении портфелем ценных бумаг
  • Неэффективная система внутреннего контроля
  • Мошеннические действия сотрудников или сторонних лиц
  • Проблемы с информационными системами, в том числе киберугрозы
  • События стихийного характера (например, землетрясение, пожар)

Интересные факты: * Операционный риск является одним из основных факторов, влияющих на стоимость собственного капитала банка. * С ростом цифровизации и взаимосвязанности финансовой системы растет и операционный риск. * Регулирующие органы уделяют особое внимание управлению операционным риском в банках.

Как называется риск потерь банка в результате ошибок сотрудников отказа информационной системы?

Операционный риск: потеряfinansoвых средств банка из-за:

  • Ненадёжных внутренних правил организации;
  • Недобросовестного поведения сотрудников;
  • Сбоев в информационных системах;
  • Внешних событий, влияющих на работу банка.

Какой четвертый шаг методики оценки рисков Пять шагов?

Шаг 4: Оценка и реагирование на чрезвычайные ситуации

На этом шаге необходимо определить потенциальные нештатные ситуации и разработать план действий для реагирования на них.

Громовержцы: Новые подробности о злодейской команде Marvel

Громовержцы: Новые подробности о злодейской команде Marvel

Ключевые вопросы для рассмотрения:

  • Какие обстоятельства могут привести к чрезвычайной ситуации?
  • Какие воздействия могут возникнуть в результате этих обстоятельств?
  • Какие действия необходимо предпринять, чтобы минимизировать или устранить риски?

Важная информация:

  • Эффективный план действий должен быть четким, кратким и практичным.
  • Необходимо регулярно проводить учения и проверки, чтобы обеспечить готовность плана действий к чрезвычайным ситуациям.
  • План действий должен быть интегрирован с другими системами управления рисками, такими как план аварийного реагирования и непрерывности бизнеса.

Определив и спланировав реагирование на чрезвычайные ситуации, организации могут значительно повысить свою готовность, устойчивость и способность к восстановлению.

Что такое правило открытой руки?

Профессиональный ответ:

Правило открытой руки – это общепринятый принцип подачи блюд и напитков в соответствии с этикетом. Он имеет ряд преимуществ:

  • Обеспечивает удобство и безопасность для гостей, так как блюда и напитки подаются с удобной стороны.
  • Помогает избежать столкновений и пролития во время обслуживания.
  • Способствует формальной атмосфере и демонстрирует уважение к гостям.

Основные положения правила:

Подача блюд:

  • Все блюда подаются с правой стороны от гостя правой рукой.
  • Если невозможно подать блюдо справа, подавайте его с левой стороны левой рукой.
  • Подавайте блюда уверенно и плавно.
  • Удерживайте тарелку параллельно столу, чтобы избежать капель.

Подача напитков:

  • Подавайте напитки на стол обязательно с презентацией.
  • Произносите названия вслух, например: «Пожалуйста, Пина Колада».
  • Размещайте бокалы на столе аккуратно и устойчиво.
  • Подавайте напитки соответствующим образом: наливайте вино в бокал, подавайте пиво с кружкой и т. д.

Дополнительные рекомендации:

  • Обращайтесь к гостям по имени, если возможно.
  • Используйте чистые и опрятные посуду и столовые приборы.
  • Улыбайтесь и устанавливайте зрительный контакт с гостями.
  • Предлагайте помощь, например, придерживая стул или открывая дверь.
  • Таким образом, соблюдение правила открытой руки является неотъемлемой частью профессионального обслуживания в сфере гостеприимства. Оно обеспечивает удобство, безопасность и формальную атмосферу, оставляя у гостей положительное впечатление.

Что такое принцип Штирлица?

Принцип Штирлица — мастерская игра разума в управлении мнениями:

  • Во время дискуссий «невзначай» озвучивайте свою идею.
  • Сразу же «забудьте» о ней, как будто это неважное дополнение.

В каком порядке подается меню?

Кулинарный вальс: порядок подачи блюд подчиняется строгому правилу приоритета. Первыми на сцену выходят холодные закуски и напитки, задающие тон гастрономической симфонии. Затем следуют горячие блюда по нарастающей: первое, второе и десерт, как изысканные кульминации.

Прокрутить вверх