Оптимальное значение ROI:
- ROI = 100%: инвесторы вернули вложенную сумму без прибыли или убытков.
- ROI вложения не принесли окупаемости (траты превышают доходы).
- ROI > 100%: бизнес приносит прибыль, при этом чем выше показатель ROI, тем эффективнее инвестиции.
В чем отличие ROI и ROMI?
ROI (возврат инвестиций) и ROMI (возврат на маркетинговые инвестиции) являются взаимосвязанными метриками, которые оценивают эффективность маркетинговых кампаний.
Ключевое отличие заключается в том, что ROMI рассматривает только расходы, связанные с маркетингом, тогда как ROI учитывает все расходы, включая производственные затраты и маржинальность.
- ROI показывает общую окупаемость вложений компании, включая влияние маркетинга и других факторов. Он оценивает, заработала ли компания больше, чем вложила в свое продвижение.
- ROMI, с другой стороны, фокусируется конкретно на эффективности маркетинговых расходов и помогает определить, насколько эффективно маркетинговые усилия привели к увеличению доходов.
Расчет ROI и ROMI может предоставить ценную информацию для принятия обоснованных решений о распределении маркетингового бюджета и улучшения общей доходности инвестиций.
Чем больше ROI тем лучше?
Максимизируйте ROI для увеличения прибыльности.
Точные данные о доходах и расходах позволяют использовать калькуляторы ROI для оценки эффективности.
Совет: Более высокий ROI означает большую прибыль.