Как выглядеть контент план?

Эффективный контент-план: ключевые составляющие.

Визуальная доступность: таблица, интеллект-карта или список — выбирайте удобный для вас формат.

  • Необходимые данные:
  • День и время публикации
  • Тип контента
  • Тема поста

Что важно в контент плане?

Контент-план должен включать в себя следующие ключевые элементы:

  • День и время публикации: Определение оптимального времени для охвата целевой аудитории.
  • Тип контента: Разнообразие форматов (статьи, видео, инфографика и т.д.) для поддержания интереса читателей.
  • Тема поста: Релевантная и привлекательная информация, соответствующая интересам аудитории.
  • Кроме того, следует учитывать следующие дополнительные сведения:
  • Каналы распространения: Указание платформ, где будет размещаться контент (социальные сети, веб-сайт, рассылка).
  • Таргетированная реклама: Отметка постов, которые будут использоваться для продвижения с помощью целевой рекламы.
  • Согласование с маркетинговыми целями: Контент-план должен поддерживать общие маркетинговые цели и KPI.
  • Анализ данных и корректировка: Регулярный анализ эффективности контента и внесение соответствующих корректировок в контент-план на основе полученных данных.

Что такое хороший контент?

Экспертный контент — это:

  • Полезная информация, отвечающая на запросы пользователей.
  • Структурированная, понятная и легко читаемая.
  • Качественная, с минимальными ошибками и высокой надежностью.

Прокрутить вверх