Эффективный контент-план: ключевые составляющие.
Визуальная доступность: таблица, интеллект-карта или список — выбирайте удобный для вас формат.
- Необходимые данные:
- День и время публикации
- Тип контента
- Тема поста
Что важно в контент плане?
Контент-план должен включать в себя следующие ключевые элементы:
- День и время публикации: Определение оптимального времени для охвата целевой аудитории.
- Тип контента: Разнообразие форматов (статьи, видео, инфографика и т.д.) для поддержания интереса читателей.
- Тема поста: Релевантная и привлекательная информация, соответствующая интересам аудитории.
- Кроме того, следует учитывать следующие дополнительные сведения:
- Каналы распространения: Указание платформ, где будет размещаться контент (социальные сети, веб-сайт, рассылка).
- Таргетированная реклама: Отметка постов, которые будут использоваться для продвижения с помощью целевой рекламы.
- Согласование с маркетинговыми целями: Контент-план должен поддерживать общие маркетинговые цели и KPI.
- Анализ данных и корректировка: Регулярный анализ эффективности контента и внесение соответствующих корректировок в контент-план на основе полученных данных.
Что такое хороший контент?
Экспертный контент — это:
- Полезная информация, отвечающая на запросы пользователей.
- Структурированная, понятная и легко читаемая.
- Качественная, с минимальными ошибками и высокой надежностью.