Доступ к личному кабинету ПФР без Госуслуг стал еще проще!
- Перейдите на сайт ПФР и нажмите «Личный кабинет«
- Выберите «Авторизация без подписи«
- Заполните форму: ФИО, дата рождения, СНИЛС и т.д.
Почему не могу войти в личный кабинет Пенсионного фонда?
Вероятной причиной невозможности входа в личный кабинет Пенсионного фонда может быть некорректно введенные данные авторизации. Вашим логином является номер мобильного телефона или адрес электронной почты, привязанные к учетной записи при регистрации.
- Рекомендуем проверить корректность ввода данных и повторить попытку входа.
- В случае забытого пароля, воспользуйтесь ссылкой «Не помню пароль» и следуйте инструкциям на экране. Вам будет предложено восстановить доступ к учетной записи с помощью электронного письма или номера телефона.
Если возникнут затруднения, вы можете обратиться за консультацией по телефону горячей линии Пенсионного фонда или посетить ближайшее территориальное отделение.
Для дополнительной безопасности рекомендуем использовать надежный пароль и регулярно его обновлять.