Какие факторы влияют на выручку?

Факторы, обуславливающие выручку

На объем выручки от реализации продукции оказывает влияние трио основных факторов: 1. Количество реализованного продукта 2. Уровень цен на реализованную продукцию 3. Ассортимент (структура) реализуемой продукции Кроме данных факторов, на выручку влияют и второстепенные, но не менее важные показатели:

  • Объем нереализованных остатков продукции
  • Затраты на реализацию продукции
  • Сезонные колебания спроса
  • Конъюнктура рынка
  • Уровень конкуренции
  • Маркетинговые мероприятия

Анализ этих факторов позволяет компаниям оптимизировать свою деятельность для максимального увеличения выручки, а также прогнозировать будущие финансовые результаты.

Прокрутить вверх