Основными функции каналов сбыта: Переговорная — это осуществление переговоров между изготовителями и продавцами по поводу согласования стоимости и других условий сбыта продукции. Организационная — это организация продвижения товара, его доставки и дальнейшего хранения.
Какие бывают каналы дистрибьюции?
Каналы дистрибьюции определяют путь товаров от производителей к потребителям.
- Прямой канал: без посредников, напрямую от производителя к потребителю.
- Непрямой канал: с участием посредников (дистрибьюторов, оптовиков, розничных продавцов).
Какие есть рынки сбыта?
Рынки сбыта подразделяются на две категории:
- B2B (Business-to-Business): товары и услуги для организаций и предприятий, используемые в коммерческой или некоммерческой деятельности.
- B2C (Business-to-Consumer): товары и услуги для личного потребления частными лицами.
Какие рынки определяются как эффективные?
Эффективным финансовым рынком считают такой, на котором цена актива быстро, рационально и полностью отражает всю имеющуюся информацию о нём. Данная гипотеза была сформулирована в 1970 году экономистом Юджином Фама. Финансовый рынок эффективен и непредсказуем, поскольку изменения цен активов носят случайный характер.