Основные виды графики:
- Растровая графика
- Состоит из отдельных точек (пикселей). Качество изображения зависит от количества пикселей. При увеличении масштаба изображение теряет четкость. Подходит для фотографий и изображений, где важна детализация.
- Векторная графика
- Состоит из математических объектов (точек, линий, кривых). Изображения масштабируются без потери качества. Подходит для создания логотипов, иконок и макетов.
- Трехмерная графика
- Создает иллюзию глубины. Используется в видеоиграх, анимации и архитектуре.
- Фрактальная графика
- Самоподобные изображения, которые создаются с помощью математических алгоритмов. Подходит для создания природы и абстрактных узоров.
- Символьная графика
- Использует символы или текстовые символы для создания изображений. Подходит для ASCII-арта и искусства текстом.