Банки обязаны проводить зачисление средств на счет клиента не позже следующего дня после их поступления. Тогда как банковский платеж должен быть отправлен на следующие сутки после обработки поручения клиента (ст. 849 ГК РФ).
Как узнать поступили ли деньги на карточку?
Оперативный контроль зачислений на вашу карту:
- Интернет-банк: вход с ПК или смартфона для мгновенной проверки.
- СМС-уведомления: подключите услугу для своевременных оповещений о движениях на счете.
- Выписка по счету: получите полный отчет о всех операциях.
Почему не пришли деньги на карту?
При ошибке в платежных реквизитах события развиваются по двум сценариям:
- Денежные средства не списываются со счета плательщика из-за отсутствия указанных реквизитов.
- Деньги перечисляются неверному получателю, чьи данные совпадают с данными в платежном поручении.
Важная информация:
- Внимательно проверяйте платежные реквизиты перед отправкой платежа.
- В случае ошибки вы можете обратиться в свой банк, чтобы запросить возврат средств или исправить платеж.
- Банки могут взимать комиссию за исправление или возврат ошибочных платежей.
- Для защиты от ошибок следует использовать систему автоматизированных платежей, которая позволяет свести к минимуму ручное введение платежных реквизитов.
- Внимательно проверяйте данные получателя, особенно имена и номера счетов.
Что делать если перевод не дошел до получателя?
Обратитесь в свой банк, объясните ситуацию и спросите, что можно сделать в этой ситуации. В каждом банке есть свои правила возврата ошибочных платежей, и менеджер расскажет вам о них. Обычно банк переводит деньги в течение нескольких часов.