1992 год — в киберпанк-романе «Лавина» фантаста Нила Стивенсона впервые упоминается термин «метавселенная». Он описывает ее как виртуальный мир в 2,5 раза больше Земли, где люди работают и отдыхают, используя управляемых аватаров. 1994 год — в сети пиццерий Pizza Hut сделан первый в мире онлайн-заказ.
Что можно создать на C#?
C# используется для создания различных приложений, веб-разработки, разработки игр, приложений для мобильных устройств, робототехники, научных расчетов и многих других областей.
Когда была создана метавселенная?
Концепция метавселенной впервые возникла в 1992 году в научно-фантастическом романе «Лавина» Нила Стивенсона. В этом произведении автор представил виртуальное пространство, где люди могли взаимодействовать и развлекаться.
В последующие годы термин метавселенная стал использоваться для обозначения следующих направлений:
- Виртуальные миры: Веб-пространства, где пользователи могут взаимодействовать с виртуальной средой и другими людьми в ней.
- Расширенная реальность (XR): Комбинация виртуальной, дополненной и смешанной реальностей, позволяющая накладывать цифровые элементы на физический мир.
- Социальные сети: Платформы, позволяющие пользователям взаимодействовать друг с другом в онлайн-среде.
- Онлайн-игры: Многопользовательские игры, которые позволяют игрокам погружаться в виртуальные миры и взаимодействовать друг с другом.
В последние годы метавселенная стала предметом растущего внимания в связи с развитием технологий виртуальной и дополненной реальности. Ожидается, что метавселенная станет ключевым аспектом нашей цифровой жизни, соединяя физический и виртуальные миры.
Что больше мультивселенная или мета Вселенная?
Омнивселенная, всеобъемлющее понятие, превосходит Мультивселенную по масштабу. Она охватывает не только основную Мультивселенную, но и дополнительные миры, такие как:
- Межвселенская пустота
- Духовные измерения