Кто получает токен на рекламу?

Зачастую токен получает тот, кто занимается подготовкой рекламных креативов. Обычно рекламодатели возлагают данную обязанность на подрядчика. Чтобы получить токен, необходимо сначала выбрать ОРД и заключить с ним договор, зарегистрировавшись в системе.

Кто размещает токен?

Токен — ID-код для идентификации рекламы, один из элементов маркировки. Его нужно получать на каждый рекламный креатив. С помощью токенов Роскомнадзор контролирует всю интернет-рекламу. Токен размещают в каждом рекламном объявлении, например, в кликабельной ссылке, в тексте рекламы или поверх изображения.

Где передается токен?

Токен авторизации состоит из двух частей:

  • Access токен хранится в Cookie для идентификации пользователя (не используется клиентом).
  • Refresh токен хранится в LocalStorage и применяется при истечении срока действия Access токена.

Что такое токен на рекламу?

Токен (идентификатор) — это уникальный код, который должен присваиваться рекламным креативам в соответствии с новыми поправками к ФЗ «О рекламе». Токен — подтверждение того, что реклама зарегистрирована в Едином реестре интернет-рекламы (ЕРИР) и отвечает требованиям по маркировке и учету рекламы в интернете.

Как выглядит токен на рекламе?

Уникальность токена является гарантом защиты ваших рекламных кампаний.

  • Идентификатор токена «erid» обеспечивает однозначную идентификацию.
  • Комбинация «xxx» представляет собой индивидуальный набор букв и цифр.
  • Токен упрощает поиск и управление вашими рекламными публикациями в системах аналитики.

Зачем нужен электронный ключ ИП?

Электронный ключ ИП — ваш цифровой помощник в современном бизнесе, который позволит:

  • Упростить отчетность: сдача налогов и другой документации онлайн без личных визитов
  • Подписать электронные документы: юридически значимые подписи на всех необходимых бумагах
  • Взаимодействовать с госслужбами: удобный доступ к «Госуслугам», Росреестру и другим системам

Прокрутить вверх