Кто придумал Нфт?

Рождение NFT: В 2014 году художник Кевин Маккой, совместно с программистом Анилом Дэшем, создал первый в истории невзаимозаменяемый токен под названием Квантум. Эта революционная концепция легла в основу сегодняшнего рынка NFT.

В июне 2024 года этот исторический токен был продан на аукционе Sotheby’s за впечатляющую сумму — $1,47 млн. С тех пор этот токен стал символом растущего значения и влияния NFT в мире искусства и технологий.

Где выставлять NFT?

Варианты листинга NFT Возможность размещения NFT на нескольких маркетплейсах доступна в случае поддержки данной площадкой функции агрегированного листинга. Следует выставить NFT на продажу на NFT-маркетплейсе Binance. Дополнительно допускается размещение NFT на поддерживаемых маркетплейсах-агрегаторах, таких как OpenSea. Ключевые моменты при листинге NFT: * Агрегированный листинг: Позволяет выставлять NFT на нескольких маркетплейсах одновременно, увеличивая охват потенциальных покупателей. * Поддерживаемые маркетплейсы-агрегаторы: Проверяйте, какие маркетплейсы поддерживают агрегированный листинг NFT Binance. * Оптимизация листинга: Убедитесь, что описание NFT, установленная цена и изображения высокого качества привлекают внимание покупателей.

Какие есть виды маркетплейсов?

Типы маркетплейсов В зависимости от участников рынка маркетплейсы подразделяются на три основных вида: 1. Бизнес-для-Бизнеса (B2B) * Предназначены для корпоративных покупателей, которым требуется закупать товары или услуги в больших объемах. * Примерами являются Alibaba и Amazon Business. 2. Бизнес-для-Потребителей (B2C) * Связывают розничных покупателей с продавцами, предлагая широкий ассортимент товаров и услуг. * Крупнейшие представители: Amazon, eBay и AliExpress. 3. Потребитель-для-Потребителя (C2C) * Частные лица могут покупать и продавать товары или услуги друг у друга, как правило, в рамках онлайн-платформ. * Популярные примеры включают eBay и Craigslist. Дополнительная информация: * Маркетплейсы часто выступают в качестве посредников между продавцами и покупателями, обеспечивая безопасную и удобную среду для транзакций. * Они предоставляют такие функции, как обработка платежей, отслеживание исполнения заказов и управление доставкой. * Благодаря широкому выбору и удобству маркетплейсы оказали существенное влияние на розничную торговлю, обеспечив потребителям доступ к товарам и услугам от множества продавцов.

Какие есть маркетплейсы в России?

Выбирайте лучшие маркетплейсы России:

Adidas — главный конкурент Nike и его невероятный adiClub!

Adidas — главный конкурент Nike и его невероятный adiClub!

  • OZON — крупнейший в стране, с широким ассортиментом и удобной доставкой
  • Wildberries — лидер по количеству пунктов выдачи, фокусируется на моде и товарах повседневного спроса
  • «Яндекс.Маркет» — часть поисковой системы, предлагает удобный поиск и сравнение товаров
  • «Мегамаркет» — специализируется на электронике и бытовой технике, предлагает быструю доставку из магазинов

Прокрутить вверх