Отмена платежей PayID После завершения окончательной авторизации платеж не может быть отменен. Тем не менее, ANZ в некоторых ситуациях может обратиться в банк-получатель с просьбой возврата средств, ошибочно отправленных нежелательному получателю. Возможность отмены зависит от времени, прошедшего с момента транзакции. Другие полезные сведения: * Переводы PayID обычно обрабатываются в режиме реального времени. * Для подтверждения платежей PayID требуется использование авторизации в два этапа, обеспечивающей дополнительный уровень безопасности. * Если у вас есть вопросы или проблемы с платежом PayID, обратитесь в службу поддержки клиентов вашего банка.
Могут ли вас обмануть с помощью Payid?
Остерегайтесь мошенничества с PayID!
- Никогда не платите деньги за получение платежа через PayID.
- Любые электронные письма или SMS, якобы отправленные от PayID, — это обман.
- Деньги, отправленные мошеннику под предлогом завершения транзакции PayID, будут утеряны.