Управление рисками — это поэтапный процесс, состоящий из пяти ключевых этапов:
- Идентификация рисков: Определение и выявление потенциальных угроз, которые могут сказаться на организации.
- Оценка рисков: Анализ вероятности и возможных последствий выявленных рисков.
- Разработка стратегии управления рисками: План действий по снижению, передаче или принятию рисков.
- Реализация стратегии управления рисками: Внедрение мер по управлению рисками и контроль их эффективности.
- Мониторинг и отчетность: Постоянная оценка и анализ эффективности мер по управлению рисками, а также корректировка по мере необходимости.
Эффективное управление рисками позволяет организациям:
- Менее подверженными неопределенностям и внешним факторам.
- Улучшить принимаемые решения и повысить уверенность в достижении целей.
- Обеспечить соответствие нормативным требованиям и отраслевым стандартам.
- Защитить активы и репутацию организации.
- Получить конкурентные преимущества и повысить доход.
Какие этапы процесса оценки рисков проводится после реализации мероприятий по снижению устранению рисков?
Этапы оценки профессиональных рисковСоздание комиссии по идентификации опасностей и оценке рисков и утверждение Графика идентификации опасностей и оценки рисков … Сбор предварительной информации … Идентификация опасностей … Определение действующих мер снижения и минимизации рисковОпределение тяжести последствий