Телеканал РЕН ТВ, est. 1997, вещает более двух десятилетий.
- Основан в 1991 году как производственная компания.
- Вещание началось в 1997 году.
- В 2005 году 30% канала приобрела RTL Group.
Сколько стоит одна минута рекламы на РЕН ТВ?
Стоимость рекламного времени на телеканале РЕН ТВ варьируется в зависимости от длительности ролика и времени выхода:
- 10 секунд: от 750 до 75 000 рублей (дневной эфир: от 150 до 33 000 рублей)
- 15 секунд: от 1 100 до 125 000 рублей (дневной эфир: от 300 до 50 000 рублей)
- 20 секунд: от 1 500 до 170 000 рублей (дневной эфир: от 350 до 75 000 рублей)
- 30 секунд: от 2 350 до 255 000 рублей (дневной эфир: от 550 до 100 000 рублей)
Полезная информация: * РЕН ТВ имеет широкую аудиторию, охватывая более 85% взрослого населения России. * Канал пользуется популярностью у зрителей, предпочитающих информационно-аналитические и развлекательные программы. * Реклама на РЕН ТВ может быть эффективной для продвижения товаров и услуг, ориентированных на массовую аудиторию.
Сколько стоит реклама на 5 канале?
Стоимость рекламы на Пятом канале «`p Рекламные возможности канала включают: «` Телевизионные рекламные ролики «`p Длительность ролика | Время выхода | Стоимость —|—|— 5 секунд | Прайм-тайм | От 1 175 до 17 500 руб. 5 секунд | Офф-прайм-тайм | От 350 до 5 000 руб. 10 секунд | Прайм-тайм | От 2 250 до 35 000 руб. 10 секунд | Офф-прайм-тайм | От 750 до 10 000 руб. 15 секунд | Прайм-тайм | От 3 350 до 52 250 руб. 15 секунд | Офф-прайм-тайм | От 2 250 до 15 000 руб. 20 секунд | Прайм-тайм | От 4 350 до 70 000 руб. 20 секунд | Офф-прайм-тайм | От 1 500 до 20 000 руб. «` Дополнительные возможности «`p
- Интеграция бренда в программы
- Специальные рекламные проекты
- Возможности размещения на цифровых платформах
«` Отличительные черты рекламы на Пятом канале * Высокий охват аудитории: Канал входит в пятерку самых популярных российских телеканалов. * Премиальная аудитория: Пятый канал привлекает зрителей с высоким уровнем дохода и образования. * Уникальное позиционирование: Канал фокусируется на новостях, общественно-политических программах и документальных фильмах. * Эффективная реклама: Исследования показывают высокую эффективность рекламных кампаний на Пятом канале. Рекомендации по размещению рекламы Для получения максимальных результатов рекомендуем: * Определять цели и задачи рекламной кампании. * Выбирать временные слоты, соответствующие вашей целевой аудитории. * Подготовить высококачественный рекламный ролик, который привлечет внимание зрителей. * Учитывать возможность использования дополнительных рекламных возможностей. * Анализировать результаты и вносить корректировки в кампанию при необходимости.
Сколько стоит Криптовалюта в России?
Текущая цена Bitcoin — 6 097 565,47 ₽ за BTC.
Когда появился канал Рен ТВ в России?
Был основан осенью 1991 года как телекомпания, которая производила телепередачи для телеканалов ОРТ (с 27 декабря 1991 по 31 марта 1995 года — «1-й канал Останкино»), РТР и НТВ. 1 января 1997 года был запущен телеканал под брендом «REN-TV» (вначале в некоторых регионах вещал с логотипом «REN-TV НВС»).
Что случилось с каналами триколор?
Прекращение вещания каналов Национальной Медиа Группы на онлайн-платформе Триколор
В связи с истечением срока лицензионного соглашения, 8 марта 2024 года прекратилось онлайн-вещание телеканалов НМГ на платформе Триколор:
- СТС
- РЕН ТВ
- Пятый канал
- Домашний
- ТВ-3
- Пятница!
- 2×2
Это решение не влияет на вещание указанных каналов через спутниковую антенну.
Кто создал канал РЕН ТВ?
В 1997 году журналистка и телеведущая Ирена Лесневская была удостоена российской национальной премии «Золотой овен» в номинации «Открытие года». Данная награда была присуждена за ее значительный вклад в создание канала «РЕН ТВ».
«РЕН ТВ» начал вещание в апреле 1997 года, став первым в России частным общественно-политическим телеканалом. Его учредителем и владельцем являлась компании «REN-TV», созданной в 1996 году Лесневской и ее коллегами.
Ирена Лесневская была не только главным продюсером канала, но и его ведущей лицом. Ее первая программа «Время новостей» стала самой популярной информационной программой того времени. Лесневскую называли «железной леди» российского телевидения за ее принципиальность и острый язык.
Под руководством Лесневской «РЕН ТВ» быстро завоевал аудиторию благодаря оригинальному контенту, ярким ведущим и актуальным сюжетам. Канал стал известен своими журналистскими расследованиями, публицистическими программами и авторскими документальными фильмами. В 2003 году канал перешел под управление компании «Национальная Медиа Группа».
Сколько стоит минута рекламы на Россия 1?
Стоимость рекламы на телеканале Россия 1 зависит от времени выхода и длительности ролика.
В прайм-тайм расценки варьируются от 500 до 180 000 рублей за секунду, а в офф-прайм – от 250 до 130 000 рублей за секунду.
Что сегодня будет по РЕН ТВ?
Утром на РЕН ТВ стартуют «Самые шокирующие гипотезы», далее вас ждут бодрящие новости и главные события дня в «Военной тайне» и СОВБЕЗе.
Во второй половине дня Тимофей Баженов заглянет за кулисы мировых процессов в своем шоу. В 12:00 вас ждут новости, а затем актуальные события в Информационной программе 112.
Кому принадлежит канал Рен ТВ?
Телеканал Рен-ТВ — детище Национальной Медиа Группы (НМГ), крупнейшего в России частного медиахолдинга.
Помимо Рен-ТВ, в руках НМГ сосредоточены еще два крупных проекта: 5-й канал и 25% акций Первого канала.
Кто владелец канала РЕН ТВ?
Телеканал «РЕН ТВ»:
- Новым генеральным директором назначен Владимир Тюлин
- Тюлин ранее занимал должность заместителя генерального директора «Национальной медиа группы»