В случае повреждения днища Второе Дно предохраняет корпус судна от попадания в него воды, а на крупнотоннажных танкерах предотвращает разлив нефти. Является платформой, несущей большую часть перевозимых грузов, энергетическую установку и пр. На сухогрузных судах Второе Дно расположено горизонтально.
Что такое D на судне?
D — величина осадки судна, расстояние от конструктивной ватерлинии (КВЛ) до нижней кромки киля.
- Важный параметр при определении погружения судна.
- Влияет на устойчивость, управляемость и скорость.
Можно ли жарить в кастрюле с двойным дном?
Чугунные кастрюли с двойным дном — универсальный инструмент на кухне, который позволяет:
- Обжаривать, не допуская подгорания благодаря равномерному распределению тепла.
- Тушить и варить, сохраняя тепло и ароматы блюда.
- Запекать и использовать на открытом огне благодаря прочности и устойчивости к высоким температурам.
Можно ли варить борщ в кастрюле из нержавеющей стали?
В кастрюлях из нержавеющей стали допустимо варить любые блюда, включая кислые, благодаря уникальным свойствам материала:
- Отсутствие реакций с кислотами, гарантируя безопасность;
- Износостойкость и пригодность даже для агрессивных сред;
- Универсальность для приготовления первых и вторых блюд, а также консервации.
Зачем двойное дно у кастрюли?
Двойное дно посуды, также известное как «капсульное дно«, является эффективным решением для быстрого и равномерного распределения тепла.
- Алюминиевый диск внутри «капсулы» из нержавеющей стали обеспечивает повышенную теплопроводность, сокращая время нагрева посуды.
- Тепло распространяется равномерно по всей поверхности, препятствуя образованию «мертвых зон» и гарантируя идеальный результат приготовления.
Для чего нужно Двойное дно?
Двойное дно является платформой, несущей большую часть нагрузки от перевозимых грузов, энергетические установки и прочие механизмы; при повреждении днища предотвращает попадание воды в корпус судна, а на танкерах — разлив нефти.
Для чего двойное дно в кастрюле?
Алюминиевый диск внутри «капсулы» из нержавейки позволяет посуде нагреваться в разы быстрее и распределяет тепло равномерно по всей поверхности посуды.
Что такое MCR на судне?
Номинальная мощность (MCR) — это максимально допустимая продолжительная нагрузка, которую судовой двигатель может нести без риска повреждения в течение длительного периода времени.
Ключевые характеристики MCR:
- Устанавливается производителем двигателя на основе тщательных испытаний.
- Представляет максимальную мощность, которую двигатель может выдавать непрерывно без повреждений.
- Используется для расчета топливного расхода, мощности гребного винта и выбора вспомогательного оборудования.
Важно отметить, что превышение MCR может привести к:
- Перегреву двигателя
- Повреждению компонентов
- Повышенному износу